Как с нами связаться и кому жаловаться

Когда вы обращаетесь с вопросом, жалобой или предложением по работе сервиса, ваше письмо или заявка может попасть разным людям. Полезно знать, из каких структурных подразделений состоит наш сервис и к кому, с какой проблемой лучше всего обращаться, чтобы ваш вопрос был решён максимально быстро и качественно. Сотрудников сервиса ipGold, которые общаются с клиентами, условно можно разделить на 3 категории – модераторы, служба технической поддержки и менеджер (администратор). Рассмотрим функциональные обязанности и возможности каждой структуры.

Модераторы – это люди, которые занимаются проверкой заказов рекламодателей. Т.е. все ссылки для сёрфинга, задания и оплачиваемые письма перед тем, как отправиться к пользователю, сначала проверяются модератором, который смотрит, нет ли на рекламируемом ресурсе вирусов, реально ли выполнить задание, которое составил рекламодатель и т.д. Если они находят какие-то неточности в заказе или запрещённый нашими правилами контент, модераторы могут либо заблокировать заказ, либо внести в него корректировки. Откорректировать модератор может только текст инструкции в заданиях, т.е. изменить тип (соответственно стоимость задания), ссылку, лимит выполнений или геотаргетинг вашего задания он не может. Ещё модераторы реагируют на ваши жалобы, которые вы отправляете во время сёрфинга и при выполнении оплачиваемых заданий. Если пользователь написал жалобу, модератор перепроверяет задание рекламодателя и если жалоба подтверждается, модератор исправляет задание, если это возможно, или блокирует его, тем самым отправляя на исправление заказчику. Модератор может ответить на вашу жалобу, например, если с заданием всё в порядке и жалоба возникла из-за недопонимания пользователем инструкций рекламодателя, или для уточнения деталей жалобы. Так же они занимаются составлением контрольных вопросов, если рекламодатель воспользуется этой услугой и сделает заказ.

Из описания работы, которую выполняют модераторы, можно сделать вывод о том, что они вам могут помочь в решении вопросов, которые связаны непосредственно заданиями, которые вы выполняете. Т.е. если у вас не загружается сайт/страница в нижнем фрейме программы, вы не можете найти сайт в поисковике, не можете найти ответ на контрольный вопрос задания, не засчитывается клик по ссылке и т.д., то этот вопрос лучше всего адресовать именно модератору. Все жалобы обязательно читаются, пишите как можно подробнее и тем самым мы вместе повысим качество заданий.

Написать модератору можно при помощи ссылки «пожаловаться» в верхнем фрейме при выполнении заданий или просмотре сайтов в сёрфинге.

Модераторы работают круглосуточно.

Служба технической поддержки – у этой службы более широкий спектр возможностей и обязанностей. В принципе, эта служба является взаимодействующим звеном между пользователем и другими подразделениями сервиса. В службу технической поддержки вы можете задать любой интересующий вас вопрос, который касается сервиса ip Gold. Даже если вы обратитесь с проблемой, которую сотрудник службы поддержки решить не в силах, он направит ваш вопрос в нужную службу, получит ответ и перешлёт его вам. Но не стоит забывать о том, что подобные манипуляции занимают некоторое время и порой могут затянуться. Поэтому обращаться лучше в те службы, которые занимаются решением именно вашего вопроса. Служба тех. поддержки максимально быстро и качественно вам поможет разобраться в следующих вопросах, если вам что-то непонятно в принципах работы сервиса, возникли вопросы по работе с нашей программой для заработка ipGoldSurfer, проблемы с аккаунтом (вывод средств, утеря/восстановление данных, настройки и т.д.) и всё, что с этим связано. Рекламодателям служба поддержки поможет так же с вопросами, которые связаны с заданиями для пользователей, например, выбор типа задания для вашей задачи, настройка заданий, помощь в составлении контрольных вопросов, анализ и устранение проблем, связанных вашими заказами.

Связаться со службой технической поддержки вы можете по e-mail – или заполнив эту форму.

Служба поддержки ответит вам в течение 24 часов, по возможности максимально оперативно.

Менеджер или администратор – занимается координацией работы вышеперечисленных структур, вопросами пополнения счета, сотрудничества, развития сервиса, может помочь персональной консультацией рекламодателям и т. д. Обращайтесь к менеджеру для оформления всех документов для пополнения счета банковским переводом, получения квитанции пополнения счета через СберБанк, пополнения счета наличными и другим финансовым вопросам.

Вы также можете присылать менеджеру жалобы на работу сервиса в целом или на какие-то моменты вашего взаимодействия с другими сотрудниками, все жалобы обязательно рассматриваются, а пожелания клиентов — учитываются.

Связаться с менеджером можно по e-mail – или по телефону +7-903-501-8927.

И помните, правильно заданный вопрос, это уже половина ответа. Всегда максимально точно и подробно описывайте вашу проблему и тогда ответ будет максимально быстрым и полезным для вас.