Центр помощи: Ответ на часто задаваемые вопросы

Почему так мало доступных сайтов для заработка? Первая возможная причина — вы работаете через браузер. Мы настоятельно рекомендуем работать через программу ipGold Surfer, через нее доступно бОльшее количество сайтов и заданий для просмотра, а значит и заработать можно будет больше.

Что делать, если в "просмотре сайтов" не показывается контрольная картинка? Вам необходимо полностью отключить файрволл, и деактивировать все "ускорители интернета", если таковые имеются. После этого перезагрузите серфинг (вернувшись в аккаунт и снова приступив к заработку).

Почему я всегда получаю сообщение "Неправильно выбран ответ." в серфинге? Я уверен, что кликаю правильно! Во-первых, убедитесь, что кликаете именно по самому правильному ответу на картинке, указателем курсора, чем ближе к центру ответа — тем надежнее. Одна из самых распространенных причин появления такой ошибки — нестандартные настройки масштаба страницы в браузере. Если у вас установлен масштаб не в 100%, попробуйте вернуть значение 100% (в IE: меню Страница -> Масштаб), скорее всего это поможет решить вашу проблему.

Сайт рекламодателя загружается без контрольного фрейма, что делать? Необходимо найти контрольную картинку с числами прямо на сайте рекламодателя и кликнуть по правильному варианту на ней. Если вы не можете найти контрольную картинку — заблокируйте сайт из аккаунта (см. следующий пункт), но мы настоятельно рекомендуем внимательно изучить страницу рекламодателя, скорее всего картинка там присутствует.

Как заблокировать сайт, не заходя в серфинг, прямо из аккаунта? Зайдите в раздел "Заблокированные сайты" по одноименной ссылке с главной страницы аккаунта. Потом в секции "Найти по адресу и заблокировать" введите адрес или домен сайта, и запустите поиск. Найденный сайт вы сможете заблокировать, а также, нажав на кнопку "Блокировать + жаловаться", отправить жалобу на этот сайт модераторам сервиса.

Сколько времени будет проверяться модератором мой сайт/оплачиваемое задание/почтовая рассылка? Сайты проверяются модератором обычно в течение 1-8 часов с момента добавления, оплачиваемые задания — от 1 до 15 часов, почтовые рассылки — от 1 до 12 часов.

Почему когда я захожу в "Просмотр сайтов" открывается лишь белый экран, а сайтов нет? Скорее всего, вы используете браузер Internet Explorer 7 и операционную систему Windows XP. Рекомендуем использовать браузер другой версии, а еще лучше — специальную программу для заработка — ipGold Surfer.

Что делать, если я не получил код активации аккаунта на свой e-mail? Первым делом проверьте правильности указания e-mail адреса в настройках аккаунта. Если почтовый ящик указан правильно и вы используете один из бесплатных почтовых сервисов с встроенными антиспам-фильтрами (Яндекс.Почта, Mail.ru и т.д.) — возможно, ваш почтовик ошибочно определил письмо с кодом активации нашего сайта как спам, поищите его в соответствующей папке почтового ящика ("Спам", "Сомнительные" и т.п.). Если вы используете какой-либо другой почтовый ящик с антиспам-фильтром, попробуйте временно отключить фильтр и заказать письмо снова, либо внести обратный адрес, с которого отправляется письмо — robot@ipgold.ru — в "белый список" (после чего также повторите отправку письма с кодом активации в разделе "Настройки аккаунта").

Как выбрать, какие типы заданий я хотел бы выполнять при заработке? В разделе "Настройки аккаунта" вы можете отметить типы оплачиваемых заданий, которые вы не хотели бы получать при заработке. Сделать это можно в секции "Показывать оплачиваемые задания выбранных типов".

Как удалить аккаунт? В соответствии с Правилами работы аккаунт будет удален автоматически, если он был неактивен минимум 3 месяца и сумма на его счету меньше 10 рублей. Перед этим вам будет отправлено предупреждение о возможном удалении, и вы сможете возобновить работу, если это необходимо. Удаление аккаунта для того, чтобы зарегистрироваться заново (например, став рефералом другого человека) категорически запрещено. Поэтому активный аккаунт удалить нельзя.

Почему мой антивирус (Avira) не дает скачать/использовать программу ipGold Surfer, как решить эту проблему? Некоторые не очень распространенные антивирусы ошибочно принимают программу ipGold Surfer за вирус и блокируют ее использование. Для мощных и качественных антивирусных пакетов (Kaspersky, NOD32) такой проблемы не существует, рекомендуем вам использовать хороший антивирус, не беспокоящий ложными тревогами. Если это невозможно, то для использования нашей программы с вашим антивирусом, принимающим ее за вирус, необходимо: - деактивировать антивирус - скачать программу ipGold Surfer - добавить файл программы в "Исключения" антивируса - активировать антивирус снова

Мы в социальных сетях

 
Вход
  • vk
  • google
  • ok
Забыли пароль?

Нет аккаунта?Зарегистрируйтесь!