Центр помощи: Ответ на часто задаваемые вопросы

  • Почему так мало доступных сайтов для заработка?

    Первая возможная причина — вы работаете через браузер. Мы настоятельно рекомендуем работать через программу ipGold Surfer, через нее доступно бОльшее количество сайтов и заданий для просмотра, а значит и заработать можно будет больше.

  • Что делать, если в "просмотре сайтов" не показывается контрольная картинка?

    Вам необходимо полностью отключить файрволл, и деактивировать все "ускорители интернета", если таковые имеются. После этого перезагрузите серфинг (вернувшись в аккаунт и снова приступив к заработку).

  • Почему я всегда получаю сообщение "Неправильно выбран ответ." в серфинге? Я уверен, что кликаю правильно!

    Во-первых, убедитесь, что кликаете именно по самому правильному ответу на картинке, указателем курсора, чем ближе к центру ответа — тем надежнее.

    Одна из самых распространенных причин появления такой ошибки — нестандартные настройки масштаба страницы в браузере. Если у вас установлен масштаб не в 100%, попробуйте вернуть значение 100% (в IE: меню Страница -> Масштаб), скорее всего это поможет решить вашу проблему.

  • Сайт рекламодателя загружается без контрольного фрейма, что делать?

    Необходимо найти контрольную картинку с числами прямо на сайте рекламодателя и кликнуть по правильному варианту на ней. Если вы не можете найти контрольную картинку — заблокируйте сайт из аккаунта (см. следующий пункт), но мы настоятельно рекомендуем внимательно изучить страницу рекламодателя, скорее всего картинка там присутствует.

  • Как заблокировать сайт, не заходя в серфинг, прямо из аккаунта?

    Зайдите в раздел "Заблокированные сайты" по одноименной ссылке с главной страницы аккаунта. Потом в секции "Найти по адресу и заблокировать" введите адрес или домен сайта, и запустите поиск. Найденный сайт вы сможете заблокировать, а также, нажав на кнопку "Блокировать + жаловаться", отправить жалобу на этот сайт модераторам сервиса.

  • Сколько времени будет проверяться модератором мой сайт/оплачиваемое задание/почтовая рассылка?

    Сайты проверяются модератором обычно в течение 1-8 часов с момента добавления, оплачиваемые задания — от 1 до 15 часов, почтовые рассылки — от 1 до 12 часов.

  • Почему когда я захожу в "Просмотр сайтов" открывается лишь белый экран, а сайтов нет?

    Скорее всего, вы используете браузер Internet Explorer 7 и операционную систему Windows XP. Рекомендуем использовать браузер другой версии, а еще лучше — специальную программу для заработка — ipGold Surfer.

  • Что делать, если я не получил код активации аккаунта на свой e-mail?

    Первым делом проверьте правильности указания e-mail адреса в настройках аккаунта. Если почтовый ящик указан правильно и вы используете один из бесплатных почтовых сервисов с встроенными антиспам-фильтрами (Яндекс.Почта, Mail.ru и т.д.) — возможно, ваш почтовик ошибочно определил письмо с кодом активации нашего сайта как спам, поищите его в соответствующей папке почтового ящика ("Спам", "Сомнительные" и т.п.). Если вы используете какой-либо другой почтовый ящик с антиспам-фильтром, попробуйте временно отключить фильтр и заказать письмо снова, либо внести обратный адрес, с которого отправляется письмо — robot@ipgold.ru — в "белый список" (после чего также повторите отправку письма с кодом активации в разделе "Настройки аккаунта").

  • Как выбрать, какие типы заданий я хотел бы выполнять при заработке?

    В разделе "Настройки аккаунта" вы можете отметить типы оплачиваемых заданий, которые вы не хотели бы получать при заработке. Сделать это можно в секции "Показывать оплачиваемые задания выбранных типов".

  • Как удалить аккаунт?

    В соответствии с Правилами работы аккаунт будет удален автоматически, если он был неактивен минимум 3 месяца и сумма на его счету меньше 10 рублей. Перед этим вам будет отправлено предупреждение о возможном удалении, и вы сможете возобновить работу, если это необходимо. Удаление аккаунта для того, чтобы зарегистрироваться заново (например, став рефералом другого человека) категорически запрещено. Поэтому активный аккаунт удалить нельзя.

  • Почему мой антивирус (Avira) не дает скачать/использовать программу ipGold Surfer, как решить эту проблему?

    Некоторые не очень распространенные антивирусы ошибочно принимают программу ipGold Surfer за вирус и блокируют ее использование. Для мощных и качественных антивирусных пакетов (Kaspersky, NOD32) такой проблемы не существует, рекомендуем вам использовать хороший антивирус, не беспокоящий ложными тревогами. Если это невозможно, то для использования нашей программы с вашим антивирусом, принимающим ее за вирус, необходимо:

    - деактивировать антивирус

    - скачать программу ipGold Surfer

    - добавить файл программы в "Исключения" антивируса

    - активировать антивирус снова